Добро пожаловать ко мне на крышу!
О сайте:
 
Для NFK:
 
Про NFK:
 
Обратная связь:
 
Счетчик:

 

Как я делал свою первую модель...
 
Вы думаете что моя первая модель это Scream? Вы глубоко заблуждаетесь...

Моей самой первой моделью, собственно и не моделью а скином, было НЕЧТО под названием '1' :) До этого момента ее, кроме меня и моего друга, никто не видел - эксклюзив так сказать... Да и статьи бы этой не было если бы не он (друг), сохранивший архив NFK, который я ему скидывал (в нем и была эта модель).

Дело было так: скачал я модель Sarge, поиграл ей в НФК и подумал: "А что если мне...?". Так и началась моя моделмейкерская карьера (ух как завернул то...). Скачав прогу NFKModeller и запустив ее, до меня долго не могло допереть - как же здесь можно что-то создавать... минут через 5 я врубился, что прога сделана только для прогонки моделей, т.е. проверки гладкости анимации и т.д. Тогда я, прочитав хэлп к NFKModeller'у, поняв что к чему, принялся извращаться над bmp файлами Sarg'а (да простит меня [LD]:Surgeon). В первую очередь, открыв Paint (я и сейчас считаю, что он лучше всего подходит для окончательной обработки моделей) я стал стирать все кадры в файле walk.bmp. После этого я принялся рисовать в каждом кадре голову моей модели...(куда ж без головы то..), нарисовав туловище, мне в бошку вдарила мысль - "а что если нарисовать что-то на подобие ОРБА из Ку3". Стерев туловище, стал пририсовывать ноги =) Закончив ноги, стал думать как бы его разукрасить и...забил на разукраску...оставив его полностью черным. После этого я взял файл die.bmp и решил не рисовать, как ОРББ падает, загибается от боли и тд, а просто нарисовать как его разносит в клочья, на мясо, кишки разлетаются в разные стороны, забрызгивая экран, стены и все что находится в радиусе 3 км...но ничего такого не получилось - получилось то, что вы можете увидеть скачав модель:-)
Закончив, нашел я powerup.bmp со свечением от Квада, БатлСуита и Регенерейшена... Стал думать как это нарисовать...и вспомнил что в NFKModeller эта фигня есть...типа берешь walk.bmp, указываешь ширину кадра модели в пикселах и она выплюнет тебе готовый файл powerup.bmp! Хоть для чего-то мне эта прога сгодилась...
Скопировав все что я сделал, а именно: walk.bmp, die.bmp, powerup.bmp в новую папку, засунул туда же и звуки от все того же Сарджа:) Запускаю НФК - ничего...черный экран, ничего не грузится... Закрыв НФК стал думать (опять...) - че за лажа?... Сравнив нормального Сарджа и моего ОРБА, врубился - сам файл модели то я не скопировал (вот каким ламером я был...), сделав это и переименовав его и самую нижнюю строчку в нем (название модели) на '1', снова стартанул НФК. Я долго смеялся после того, как увидел как ОНО бегает... В общем, я понял - ничего сложного в создании моделей для НФК нет. Вот и все...

P.S. - данную статью можно использовать начинающим моделмейкерам как tutorial, даже учитывая то, что писал я ее будучи пьяным, что вы наверное заметили =)

модель можно скачать тут - весит 13 Кб (там пустые звуки...)


Автор - KAP^COH

</div>