Добро пожаловать ко мне на крышу!
О сайте:
 
Для NFK:
 
Про NFK:
 
Обратная связь:
 
Счетчик:

 

Мои советы по созданию карт для Need For Kill
 
Все советы основаны на моем (не самом ламерском) картостроительном опыте...

1. Телепорт следует делать так, чтобы с точки, куда он перемещает можно было увидеть место подхода к телепорту - возможность подстрелить преследователя :)
2. Лучше не ставить на карте более двух супер-предметов (Мега, Квад, БатлСуит, СпидАп, Регенерэйшен...) и не следует ставить взаимоисключающие предметы в одном и том же месте (например Квад и Мегу, получив их, игрок получит 99% неубиваемость на 30 секунд)
3. Если вы сделали дверь, ведущую в тупик, незабывайте ставить триггер(кнопку) с обеих сторон двери - если дверь закроется будет только два выхода:
1)Убить себя(нецелесообразно)
2)Дверь откроет другой игрок(но он ведь не глупый, перед этим он соберет все оружие и предметы, что тоже нежелательно)
4. Не делайте очень "насыщенных" карт, это относится и к оружию и к количеству бриков. Много бриков ---> мало движения, а значит и весь геймплэй пропадает.
5. Не следует делать много горизонтальных платформ
6. Не следует делать очень много ДжампПадов - карта становится просто на просто неиграбельной...
7. Оптимально кол-во аптечек на карте: 3 аптечки по +25, 1 аптечка +50 и возможно: Мега (+100) и аптечки по +5 штуки 3-7
8. Помните: карта должна понравится не только вам, но и всем, кто на ней будет играть ---> тестируйте ее тщательно, пробуйте все ее места, проверяйте не застревает ли где игрок, допрыгивает ли он до всех бриков (куда надо запрыгивать)
9. Не следует ставить оружие рядом с местом, где оно (оружие) имеет явное преимущество над другими. Например: вы нарисовали яму с каким нибудь важным предметом, а на верху поставили гренадлаунчер <--- этим советом можно принебречь...если вы мясник...=)
10. Последний - читайте хэлп к NFKRadiant'у

P.S. Это не правила - это советы!


Автор - KAP^COH (под редакцией Rocky)

</div>