Добро пожаловать ко мне на крышу!
О сайте:
 
Для NFK:
 
Про NFK:
 
Обратная связь:
 
Счетчик:

 

Краткий обзор Need For Kill
 

Автор: 3d[Power]
Интернет: http://www.gamed.ru/power/nfkbeta030.zip
Жанр: Arcade/2D Action
Операционная система: Windows 9X / XP (кроме NT)

На разработку этого двумерного брата (пасынка?..) Quake'а у автора ушло более семи месяцев. Время не было потрачено зря - в Need For Kill (NFK) присутствует главное: азарт и дух соперничества, присущие прародителю. Как признается 3d[Power], он "пытался сделать игру максимально киберспортивной, очень много внимания было уделено балансу...". В NFK тщательно воссозданы предметы и оружие из Q3A (однако аптечки - из Q1). Более того, сами карты весьма схожи с оригиналом и представляют собой как бы вертикальный срез знаменитых dm-арен. В итоге мы имеем нечто забавное и совершенно невероятное - многие тактические приемы и навыки, приобретенные в Q1-Q3A, работают и в NFK! Более того, есть консоль (для ввода команд), рокет и гренадо джампы, запись и просмотр демок и т.п. Для NFK уже есть неплохой редактор уровней (карт), разрешено импортировать в игру свои модели игроков. Правда, имеются и существенные недостатки. У NFK нет пока ни одиночного режима, ни мультиплейера. Поддерживается только одновременная игра двух соперников за одним компьютером (hot seat). Как альтернатива мультиплейеру пока предложены так называемые trix-арены - особые карты, которые надо пройти на скорость, а записанную при этом демку представить на powersite.narod.ru. Там - сводная таблица рекордов trix-арен. Но не будем забывать, что нынешняя версия Need For Kill - всего лишь бета и, по словам разработчиков, сейчас идет активное внедрение мультиплейерного кода в игру. Так что возможно к моменту выхода этой рецензии в Рунете будут работать сервера NFK. А пока - попытайте свои силы в этом 2D Quake бок о бок с другом или подружкой. Понять, как надо действовать будет проще, если после запуска NFK зайти в раздел Demos и включить Demo1. На экране начнется очень увлекательный поединок...


Автор - неизвестен (статья из журнала Страна Игр)

</div>