Вы думаете что моя первая
модель это Scream? Вы глубоко заблуждаетесь...
Моей самой первой моделью, собственно и не моделью а скином,
было НЕЧТО под названием '1' :) До этого момента ее, кроме меня
и моего друга, никто не видел - эксклюзив так сказать... Да и
статьи бы этой не было если бы не он (друг), сохранивший архив
NFK, который я ему скидывал (в нем и была эта модель).
Дело было так: скачал я модель Sarge, поиграл ей в НФК и подумал:
"А что если мне...?". Так и началась моя моделмейкерская
карьера (ух как завернул то...). Скачав прогу NFKModeller и запустив
ее, до меня долго не могло допереть - как же здесь можно что-то
создавать... минут через 5 я врубился, что прога сделана только
для прогонки моделей, т.е. проверки гладкости анимации и т.д.
Тогда я, прочитав хэлп к NFKModeller'у, поняв что к чему, принялся
извращаться над bmp файлами Sarg'а (да простит меня [LD]:Surgeon).
В первую очередь, открыв Paint (я и сейчас считаю, что он лучше
всего подходит для окончательной обработки моделей) я стал стирать
все кадры в файле walk.bmp. После этого я принялся рисовать в
каждом кадре голову моей модели...(куда ж без головы то..), нарисовав
туловище, мне в бошку вдарила мысль - "а что если нарисовать
что-то на подобие ОРБА из Ку3". Стерев туловище, стал пририсовывать
ноги =) Закончив ноги, стал думать как бы его разукрасить и...забил
на разукраску...оставив его полностью черным. После этого я взял
файл die.bmp и решил не рисовать, как ОРББ падает, загибается
от боли и тд, а просто нарисовать как его разносит в клочья, на
мясо, кишки разлетаются в разные стороны, забрызгивая экран, стены
и все что находится в радиусе 3 км...но ничего такого не получилось
- получилось то, что вы можете увидеть скачав модель:-)
Закончив, нашел я powerup.bmp со свечением от Квада, БатлСуита
и Регенерейшена... Стал думать как это нарисовать...и вспомнил
что в NFKModeller эта фигня есть...типа берешь walk.bmp, указываешь
ширину кадра модели в пикселах и она выплюнет тебе готовый файл
powerup.bmp! Хоть для чего-то мне эта прога сгодилась...
Скопировав все что я сделал, а именно: walk.bmp, die.bmp, powerup.bmp
в новую папку, засунул туда же и звуки от все того же Сарджа:)
Запускаю НФК - ничего...черный экран, ничего не грузится... Закрыв
НФК стал думать (опять...) - че за лажа?... Сравнив нормального
Сарджа и моего ОРБА, врубился - сам файл модели то я не скопировал
(вот каким ламером я был...), сделав это и переименовав его и
самую нижнюю строчку в нем (название модели) на '1', снова стартанул
НФК. Я долго смеялся после того, как увидел как ОНО бегает...
В общем, я понял - ничего сложного в создании моделей для НФК
нет. Вот и все...
P.S. - данную статью можно использовать начинающим моделмейкерам
как tutorial, даже учитывая то, что писал я ее будучи пьяным,
что вы наверное заметили =)
модель можно скачать тут
- весит 13 Кб (там пустые звуки...)
Автор - KAP^COH
|