Все советы основаны
на моем (не самом ламерском) картостроительном опыте...
1. Телепорт следует делать так, чтобы с точки, куда он перемещает
можно было увидеть место подхода к телепорту - возможность подстрелить
преследователя :)
2. Лучше не ставить на карте более двух супер-предметов (Мега,
Квад, БатлСуит, СпидАп, Регенерэйшен...) и не следует ставить
взаимоисключающие предметы в одном и том же месте (например Квад
и Мегу, получив их, игрок получит 99% неубиваемость на 30 секунд)
3. Если вы сделали дверь, ведущую в тупик, незабывайте ставить
триггер(кнопку) с обеих сторон двери - если дверь закроется будет
только два выхода:
1)Убить себя(нецелесообразно)
2)Дверь откроет другой игрок(но он ведь не глупый, перед
этим он соберет все оружие и предметы, что тоже нежелательно)
4. Не делайте очень "насыщенных" карт, это относится
и к оружию и к количеству бриков. Много бриков ---> мало движения,
а значит и весь геймплэй пропадает.
5. Не следует делать много горизонтальных платформ
6. Не следует делать очень много ДжампПадов - карта становится
просто на просто неиграбельной...
7. Оптимально кол-во аптечек на карте: 3 аптечки по +25, 1 аптечка
+50 и возможно: Мега (+100) и аптечки по +5 штуки 3-7
8. Помните: карта должна понравится не только вам, но и всем,
кто на ней будет играть ---> тестируйте ее тщательно, пробуйте
все ее места, проверяйте не застревает ли где игрок, допрыгивает
ли он до всех бриков (куда надо запрыгивать)
9. Не следует ставить оружие рядом с местом, где оно (оружие)
имеет явное преимущество над другими. Например: вы нарисовали
яму с каким нибудь важным предметом, а на верху поставили гренадлаунчер
<--- этим советом можно принебречь...если вы мясник...=)
10. Последний - читайте хэлп к NFKRadiant'у
P.S. Это не правила - это советы!
Автор - KAP^COH (под редакцией Rocky)
|